Я научился и понял, как жить с женщиной. И это далеко не то, о чем красочно пишут в романах. К примеру, я даже не догадывался, что длинные женские волосы – это не только лишь редкая красота, касающаяся ее поясницы, не только лишь ее чарующая женственность и необыкновенный шарм.
Что это еще и аккуратность в самую первую очередь с моей стороны.
Когда она лежит рядом со мной, я обязательно должен помнить, что сначала мне нужно убрать ее волосы с подушки и только потом лечь поближе к ней. Сначала ты забываешь об этом, но со временем это перерастает в привычку.
Я и не догадывался, что когда у нее плохое настроение, то мне немедленно нужно ее обнять и выяснить причину, а затем аккуратно успокоить.
Ведь для меня все происходит иначе: когда у меня не задался день, преследуют какие-то неудачи или мне просто паршиво на душе – я просто не переношу, когда меня начинают об этом спрашивать, выяснять причины и лезть в душу.
Я предпочитаю самостоятельно переживать такие моменты… А вот у нее все иначе.
Я не знал и не мог представить, что она никогда и нигде не просит о моей помощи, но внутри всегда ждет, чтобы я предложил ее сам.
-Не нужно, не трогай, я все сделаю сам!
— Да я могла бы и сама…
НЕТ! Не могла и не может. Она просто ждет, когда же я настою на своем и возьму это в свои руки. Она хочет почувствовать себя женщиной, а ломовой лошадью могу побыть и я сам.
К слову!
Если женщина не будет поднимать ничего тяжелее букета цветов, то уже в совсем скором времени можно будет увидеть, как плохое настроение будет посещать ее все реже и реже, а улыбка будет сиять на ее лице каждый день.
Я не знал даже того, что женщина – это не только лишь обыкновенная любовница, с которой всегда можно разделить постель, душ или стол на кухне.
Это еще друг и советчик, которого иногда просто нужно внимательно слушать и услышать. Слышать даже тогда, когда она вроде бы говорит ни о чем.
Ведь сколько раз я слушал ее в пол уха за завтраком, а потом злился, что она забыла мне о чем-то напомнить. Хотя позже оказывалось, что именно в этом утреннем монологе она обо всем этом напоминала, а я просто пропустил все мимо ушей.
Загадка
Женщина это вовсе не загадка, никак нет. Я мог бы получить ответ абсолютно на любой мой вопрос, просто для этого нужно быть всего лишь чуточку более внимательным.
Женщина всегда говорит о том, что ей необходимо. Всегда!
И теперь я не удивляюсь, когда слышу от мужчин, что они не могут понять своих женщин. Когда они говорят, что не знают, чего те хотят.
Я просто осознал, что этим мужчинам просто не нужно и не хочется этого знать и понять.
Я не знал, что отношения — это не только я, но еще и «я» в квадрате. Каждый должен делать шаг со своей стороны, до тех пор, пока вы не сомкнетесь губами.
Помните, если вы стоите на месте, а другая половинка идет вам на встречу, однажды вы просто останетесь у нее позади. Отношения – это движение для двоих.
Каждый делает свой шаг. Безногому не место на старте…
А столкнуть в пропасть другого — это еще далеко не конец. С любой ямы всегда можно выбраться, главное — не отвергнуть руку того, кто тебя туда толкнул. А вцепившись в нее, не ждать удобного момента, когда можно дернуть в ответ и вместе оказаться в яме, из которой теперь уже будет куда сложнее выбраться.
Помните – делать «назло», «в ответ» и «взаимно» — это все равно, что вместе пить яд из одного бокала. Даже если один из вас в курсе о смертельной опасности.
Вы должны уметь вылить из бокала то, что убивает, и налить туда то, что будет пьянить вас обоих.
Вот, например месть, блюдо, которое якобы подается только в холодном виде. Но очень часто не дает желаемого эффекта, а только лишь аффект.
Как, например, нежность прикосновения рук – от этого пьянеешь куда сильнее, чет от самого лучше вина.
Нежность – вот то блюдо, которое необходимо подавать «в ответ»! И только, только в горячем виде!
Я не знал и не думал, что настоящие чувства находятся не в самом низу живота, они живут на кончиках наших пальцев, которыми ты можешь прикасаться к ней. И когда этот инструмент начинает играть от касаний – значит это именно твой инструмент.
Ведь пальцы нельзя настроить, у тебя либо есть талант для игры, либо его нет… Но ты всегда можешь научиться.